Техническая поддержка

Абонентское обслуживание сайтов

Безлимитное Для проектов с большим количеством задач. Высокая скорость развития проекта. Минимальные бюрократические издержки и низкие накладные расходы.
месяц
от 2 550 руб.
  • Тип работы Сроки Стоимость
  • Корпоративный сайт 2550 руб.
  • Сайт с каталогом 3560 руб.
  • Розничный интернет-магазин 6900 руб.
  • B2B-магазин или личный кабинет 10400 руб.
  • Корпоративный портал 14000 руб.
  • Торговая площадка 18000 руб.
По задачам
от 1 часа
от 24 руб.

Дополнительные услуги поддержки

Важная задача Не открывается сайт? Не работает форма или корзина? Что-то сломалось, и вы не можете понять, что именно? Срочно нужно починить? Или у вас акция и забыли про баннер? Наша команда решает поставленные задачи и предотвращает их появление.
от 1 часа
от 69 руб.
Наполнение интернет-магазина товарами Учтем все Ваши предпочтения и особенности CMS
до 2 руб.
  • до 500 ед. - 2.3 руб./шт
  • от 501 до 1500 ед. - 1,72 руб./шт
  • от 1501 до 3000 ед. - 1,55 руб./шт
  • от 3000 ед. - 1,38 руб./шт
Технический аудит
от 3 рабочих дней
от 201 руб.
Менеджмент и доп. услуги по проектам бизнес-аналитика, QA, составление тех. задания, написание спецификации.
от 44 до 49 руб.
Аренда проектной команды В команде 4-6 специалистов. 100% штатные сотрудники.
Выделенная команда исключительно под ваш проект.
от 100 часов
от 7 300 руб.

10 лет на рынке

Порядка 600 реализованных проектов
Более 3 000 различных задач

Не боимся грязного кода

Работа с проектами
любого уровня забагованности

Сервисный центр

Гарантийное обслуживание
аудиты, решение сложных задач

Партнерская программа

Приятные условия сотрудничества
и скидки для посредников

Оплата в рассрочку

Услуга распространяется на
лицензии и программные продукты

Обучение персонала

Подготовка документации для работы.
Видеоматериалы, семинары и вебинары

Стек навыков

Шаг  1  из  5

Укажите тип проекта

Возраст проекта

Как быстро нужно приступить к работе?

Какой тарифный план интересует?

Добавить файл
Детали проекта
Формат
Состояние
Запуск
Бюджет
Ваши контакты

Данные переданы специалисту

Коммерческое предложение скоро будет готово
Этапы разработки
1
Проведение аудита

Изучаем, что "под капотом" вашего продукта

2
Формирование задач

На основе аудита или ТЗ согласовываем актуальные задачи

3
Распределение задач

Закрепление каждой задачи за определенным специалистом в CRM

4
Контроль работ

Предоставляем периодические отчеты о проделанной работе

5
Сдача работ

Финальная сдача всех работ и материалов по текущему проекту

6
Гарантийное обслуживание

В течение 2-х лет после сдачи проекта бесплатно исправим ошибки, если таковые вдруг обнаружатся.

CRM-система
для постановки
задач

Для вашего удобства мы разработали
кабинет, в котором вы сможете ставить
задачи и следить за их выполнением

  • Веб-версия
    для ПК
  • Приложение
    для смартфонов
  • Общение напрямую
    со специалистом
  • Просмотр стоимости
    и сроков по задачам
  • Задачи и переписка
    в одном месте
  • Пополнение и оплата
    на одной странице
Часто задаваемые вопросы
Каков порядок оплаты технической поддержки?

Абонентская плата за безлимитное обслуживание вносится в качестве предоплаты за один месяц.

Стоимость за обслуживание по задачам рассчитывается при постановке в системе, работа по предоплате.

Каким образом происходит постановка задач?

Как правило, по почте или через CRM. Возможно взаимодействие через мессенджеры. В кабинете клиента Вы сможете следить за выполнением задачи.

Какие гарантии вы предоставляете? Прошлая поддержка завышала часы и непонятно, чем вообще занималась?

Все предоставленные работы идут с гарантией, делаются на тестовой копии сайта. Гарантийные задачи идут с повышенным приоритетом в очереди.

Мы готовы предоставить отчет по отработанному времени и выполненным задачам, объяснив, чем занимались.

Прозрачный SLA, который мы соблюдаем, а в противном случае — готовы вам заплатить.

Резервные копии и тестовый сервер? А если сайт взломали и логи "подчистили"?

Работы, которые могут повлиять на доступность сайта всегда выполняются на наших тестовых серверах. В свою очередь они закрываются от индексации поисковиками, во избежании появления дубликатов в поиске. Резервное копирование – часто единственный способ оперативно восстановить проект, поэтому является обязательным.

У нас логи не пропадают благодаря платформе Graylog, а значит, мы сможем их проанализировать, найти уязвимость и закрыть ее. Дополнительно, будет внедрена система контроля доступа и целостности файлов.

У нас еще подрядчики — как быть?

Есть два варианта:

  1. Доступы только у нас. По мере работы над сайтом, мы выдаем отдельные доступы любому подрядчику, а по мере готовности проверяем правки на тестовом сервере. Далее закрываем доступ и отвечаем за гарантию.
  2. Доступы есть у всех. С помощью технических средств, мы идентифицируем источник гарантии и в случае, если она нам не принадлежит, клиент оплачивает «расследование» и устранение гарантии нашими силами, если сторонний подрядчик отказался довести дело до конца.

Если сторонний подрядчик попытается сдать «сырую» работу, то мы проведем технический аудит, дадим рекомендации, поможем с коммуникациями. А если договориться с подрядчиком не получится, согласуем работы и проведем их своими силами.

С кем я буду взаимодействовать?

За вами будет закреплен менеджер проекта. В его задачи входит не только передать от вас задачу профильному специалисту, но и предложить оптимальные варианты решения, а также проконтролировать корректность выполнения работ.

Какие еще варианты ТП возможны?

Не для всех Заказчиков понятным и прозрачным является оценка в часах. Поэтому мы можем оценить ваш список задач в рублях. То есть такие-то задачи будут стоить столько-то. Это полностью исключает дальнейшее недопонимания в оценке той или иной задачи. Такой вариант возможен для объема работ стоимостью от ~ 300 руб.

Обсудим проект?

Выберите удобный способ связи: Telegram Viber WhatsApp